Игровая среда

Григорьева Екатерина Юрьевна  учитель-логопед,  Степанова Анастасия Львовна воспитатель МБДОУ «Хатынчаан» село Усун Вилюйского района

Please wait while flipbook is loading. For more related info, FAQs and issues please refer to DearFlip WordPress Flipbook Plugin Help documentation.

Разрешите представить вам наше выступление «Формирование коммуникативных навыков и связной речи посредством методической разработки «Дорҕоону сөпкө саҥарыахха» и авторских стихотворений «Эриллэҕэс дорҕооннор».

 В коррекционной работе с детьми с различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия учителя-логопеда и воспитателя. В связи с этим, мы,  учитель-логопед Григорьева Екатерина Юрьевна и воспитатель Степанова Анастасия Львовна разработали методическое пособие «Дорҕоону сөпкө саҥарыахха».

Григорьева Светлана Иннокентьевна зам.заведующей по УВР, Гуринова Наталья Амбросьевна старший воспитатель. МБДОУ «ЦРР- детский сад №11 «Кыталык» с.Сунтар

В докладе описано, что одним из источников развития ребенка является окружающая его среда, обеспечивающая разные виды активности дошкольника. Среда развития ребенка — это пространство его жизнедеятельности. И от того, какая среда окружает ребенка до поступления в школу, во многом зависит его речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое и художественно — эстетическое развитие.

            В центре развития ребенка одной из моделей организации самостоятельной деятельности детей является работа в центрах активности. Данная модель позволяет создать условия для свободного выбора детьми деятельности, для принятия детьми самостоятельных решений, для поддержки детской инициативы.