Время | Ключевые выступления | Темы выступлений |
Равные возможности — детям | ||
Модератор: — Егорова Е.И., заведующий МБДОУ «Центр коррекции речи детский сад «Березка» с.Чурапча — Варламова А.И., методист МБДОУ «Центр коррекции речи детский сад «Березка» Чурапчинский улус | ||
15.00 – 16.30 | Любовь Александровна Бетчитова, специалист министерства образования и науки РС(Я) | Ситуация инклюзивного образования по РС(Я) |
«СУВАГ» Санкт-Петербург | (видео) | |
Зауре Джангельдиновна, Казахстан Центр «Сатр», Алматы | (видео) | |
Шалина Альбина Анатольевна, заведующий детский сад № 390 города Нижнего Новгорода Нижегородской области, Победитель Всероссийского конкурса «Лучший инклюзивный детский сад» | (видео) | |
1-й трек: «Особенности организации инклюзивной среды» Альбина Ивановна Варламова, методист МБДОУ «Центр коррекции речи детский сад «Березка», председатель ОО «Ресурсный центр поддержки и развития детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Чурапчинском улусе» | Модель инклюзивной образовательной среды | |
Варвара Ореловна Шамуратова, педагог-психолог, специалист по раннему развитию, коммуникации и речи Благотворительный фонд поддержки детей с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья РС(Я) «Харысхал» | Пять этапов принятия и безусловная любовь родителя | |
2-й трек: «Практики в области инклюзивного образования» — мастер классы, приемы, технологии» Мира Александровна Андреева, учитель-логопед МБДОУ «Центр коррекции речи детский сад «Березка», член ОО «Ресурсный центр поддержки и развития детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Чурапчинском улусе» | Верботональный метод реабилитации детей с ОВЗ | |
Евдокия Степановна Левина, руководитель консультационно-реабилитационного центра “Гнездышко” при ГКОУ РС(Я) “РСКШИ” | Дистанционное сопровождение детей с нарушениями слуха дошкольного возраста | |
Николай Афанасьевич Матвеев, инструктор по ЛФК МБДОУ «Центр коррекции речи детский сад «Березка», член ОО «Ресурсный центр поддержки и развития детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Чурапчинском улусе» | Авторский тренажер в работе с детьми ОВЗ | |
16.30 – 16.35 | кофе-пауза | |
Ребенок и книга – формирование читательского интереса у дошкольников | ||
Модераторы: — Платонова Т.В., заместитель заведующей по УВР МБДОУ ЦРР д/с №89 «Парус» ГО «город Якутск» | ||
16.35 – 18.00 | Аромштам Марина Семеновна, кандидат педагогических наук, писатель, журналист, педагог, автор книг о воспитании, главный редактор интернет-журнала о детском чтении «Папмамбук» /www.papmambook.ru/ | Новые дети, новые книги: что и как читать детям дошкольного возраста |
Русакова Дарья Юрьевна, художественный редактор издательства «Образовательные проекты» | «Книги круга газеты «Детский сад со всех сторон» и издательства «Образовательные проекты» | |
Семенова Ольга Ивановна, директор ГАУ «Детское издательство «Кэскил» им. Н.Е. Мординова – Амма Аччыгыйа» | «Кэскил» – канал дистрибуции для детского чтения». | |
Иванова Нюргустана Васильевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №84 «Искорка» ГО «город Якутск» | Грани сотрудничества: детский сад, семья и библиотека | |
Николаева Лариса Николаевна, воспитатель МБДОУ «Снежинка» г.Алдан | Инновационные формы работы в библиотеке детского сада как средство повышения читательского интереса детей и взрослых | |
Попова Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №89 «Парус» ГО «город Якутск» | «Неделя Книги «Откуда книжка пришла» (из опыта проектно-тематического планирования) | |
18.00 – 18.40 | Рефлексивный круг экспертов по итогам работы 2-х дней, подведение итогов конференции, обратная связь |