Ответ в теме: Обсуждение

#3848
Лилия
Гость

Конечно приобретенная способность. Не смотря на национальность, где бы ребёнок родился он будет общаться на том языке которую слышит.Среда — это самый главный диктатор языкового взаимодействия. Через него происходит межличностный контакт, ознакомление с окружающим нас миром, во всем его многообразии, узнавание действительности. Поэтому прежде чем обучать детей к любому языку мы должны создать условия, обогащать среду в котором ребенок живет и воспитывается. И должны не навязывать а заинтересовать ребёнка к изучению языка, ребёнок должен с желанием заниматься и в игровой форме запоминать те или иные лексические темы. Овладевая языковыми навыками в сфере лингвистики, дети стремятся получить и коммуникативные умения. Общение друг с другом и взрослыми наиболее значимо для формирования культуры речи и культуры общения. Для продуктивной взаимосвязи необходимо найти языковые средства для его передачи, уметь вовремя обеспечить обратную связь, должным образом спланировать свою речь. Если воспитанник может мгновенно сориентироваться в языковом материале, классифицировать новые слова, можно сказать, что у него развито чувство языка.« Чувство языка» необходимо развивать, уметь сочетать слова в высказываниях и кратких предложениях.