Ответ в теме: Сохранение родного языка

#3999
Инна Михайловна Литвиненко
Гость

Конечно, детское двуязычие является весьма позитивным фактором: дети-билингвы отличаются гибкостью мышления и более глубоким пониманием языковой структуры, они нередко становятся полиглотами. Но есть и «обратная сторона медали»:
• задержка развития речи (такие малыши могут, отставая от сверстников, не разговаривать до трех лет, так как оба языка должны занять «свои места»)
• смешивание языков (обычно случается в возрасте 3-4-х лет);
• несоблюдение баланса между языками из-за неверного подхода к обучению.
Чтобы минимизировать осложнения, необходимо, прежде всего, выбрать оптимальный вариант воспитания и соблюдать ряд достаточно простых правил, а именно:
не исправляйте первые ошибки (особенно при посторонних), позволяйте ребенку высказать мысль до конца, даже если он смешивает языки;
учитывайте важность погружения в культурную среду языка,
используйте методы обучения, соответствующие возрасту ребенка — от веселых игр и мультфильмов к постепенному выполнению упражнений по грамматике.