Ответ в теме: Обсуждение

#4222
Сардана Коврова
Гость

Добрый день! Материал по сохранению и пропаганды родных языков Решетниковой Р.Г.,гл. ред. детского журнала «Хатлые», заведующий отделом Научно-исследовательской и методической деятельности Этнографического музея под открытым небом «Торум Маа» г. Ханты-Мансийск на сегодня остро стоит. И мы, Республиканское детское издательство «Кэскил» рады сотрудничать с Вашим журналом. У меня есть вопросы касаемо языковой политики.
1. Удовлетворяет ли современные методики преподавания языка в соответствии с его конституционным статусом, реализующих общеобразовательные программы, потребностям обучающихся в условиях многомерности российского языкового пространства?
2. Какова специфика обучение родного языка, его преподавания в классах с полиэтническим составом обучающихся?
3. Издательства, особенно детские издательства могут дать дополнительную концептуально-образовательную линейку в помощь педагогу, ученику, родителям. В связи с этим можно ли закрепить обязанность осуществлять образовательную модуль и участвовать в обеспечение школьных предметов учебной литературой на родном языке?
Кто что скажет? Спасибо!