Ответ в теме: Обсуждение

#4409
Ньургуйаана Афанасьевна Дмитриева
Гость

Я тоже соглашусь с мнением Анисии Лукиной, что именно в раннем возрасте особенно большое значение для развития детей приобретает пример старших. Для этой возрастной группы детей характерно отражение мышления ребенка в речевой деятельности, это связано с употреблением сложных и распространенных предложений. Ранний возраст — это возраст почемучек. Именно в этом возрасте малыши задают взрослым тысячи вопросов «Почему?», «Зачем?», «Где?» и т.д. Эти вопросы есть свидетельство развивающейся познавательной потребности детей.
В нашем треке представлен очень интересный опыт работы Рожиной Натальи Христофоровны и Петровой Натальи Никитичны, воспитателей МБДОУ «ЦРР-ДС 24 «Сардаана» ГО «город Якутск» «Предметно-практическое общение взрослого с ребенком раннего возраста», где как раз идет речь о возникновении речи ребенка, которое связано с открытием ребенком того, что каждый предмет имеет свое название, и отсюда вытекают его бесконечные вопросы: «Это что?» Для ребенка открывается новый этап, первый шаг к общению, появляется интерес к миру вещей и к их словесным обозначениям. Но ребенок с этим не может справиться один на один, ему необходима в этот момент помощь взрослого.