Игра и речь ребёнка.

  • Эта тема пуста.
Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4088 Ответить
    Елена Николаевна Кудашова
    Гость

    Развитие речи происходит путем регулярного общения и подражания. К сожалению, далеко не все родители уделяют достаточное внимание общению со своими детьми из-за своей занятости на работе или в силу непонимания необходимости регулярного общения с ребенком.
    Дефицит общения приводит к различным речевым проблемам, которые приводят к сложностям при обучении в общеобразовательном учреждении.
    К таким проблемам относятся:
    Примитивность фраз;
    — скудный словарный запас;
    — недостаточное использование литературных слов и выражений;
    — проблемы при пересказе прочитанного или услышанного;
    — недостаточно эмоциональная окраска речи, неумение пользоваться интонацией;
    — проблемы с дикцией.
    Дидактические упражнения и игры – это увлекательный и эффективный способ формирования грамотной и выразительной речи, выработки четкого, эмоционального и интонационно верного произношения.
    Дети, увлеченные процессом игры, не замечают того, что они учатся, хотя они и сталкиваются с необходимостью решения задач, которые поставляются в игровой форме. Решение этой задачи становится для каждого ребенка важным условием личных достижений в игре и эмоциональной связи с другими участниками.
    Хочется обратить внимание коллег, на работу в этом направлении Михайловой Л.С., старшего воспитателя МБДОУ Д/С «Сулусчаан» с. Чинике РС(Я).
    Представленные игры просты и малозатратные в изготовлении. Отличаются яркостью и многофункциональностью.
    Д/и, созданные своими руками — это оптимальный приём для работы с детьми.
    На мой взгляд, данные игры могут применять в своей работе и педагоги работающие с детьми ОВЗ.

    #4390 Ответить
    Ньургуйаана Афанасьевна Дмитриева
    Гость

    Дошкольное детство – это период, когда формируется личность ребенка, раскрываются творческие, познавательные способности, развивается речь. Важно в этот период применить все имеющие методы и приемы для развития речевых умений и навыков. Дидактические игры – это оптимальный прием для работы с детьми. Представленные дидактические игры, созданные своими руками наших Вилюйских коллег многофункциональны, интересны, содержательны, малозатратны.
    Пожелаем нашим коллегам дальнейших творческих успехов, ярких задумок. Пусть каждый день будет наполнен оптимизмом, радостью и свежими идеями, а все мечты и цели будут достигнуты!

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
Ответ в теме: Ответ #4390 на Игра и речь ребёнка.
Ваша информация: