Обсуждение

  • Эта тема пуста.
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3832 Ответить
    Марфа Попова
    Гость

    Добрый день! Мне понравилась работа Лаптевой Людмилы Николаевны из Среднеколымска, вот вы сказали, что проводите конкурс «Юный книголюб» с 2011 года. Скажите пожалуйста, это совместный проект с местной библиотекой и школой да?

    #3849 Ответить
    Людмила Лаптева
    Гость

    Спасибо за вопрос.
    Это совместный проект сельской библиотеки и детского сада. Наш конкурс «Юный книголюб» теперь вырос до Недели книги. Каждый год мы меняем темы, развиваем наш проект, стараемся провести мероприятия так, чтобы детям было интересно и им запомнились надолго наши игры, конкурсы и викторины.

    #4222 Ответить
    Сардана Коврова
    Гость

    Добрый день! Материал по сохранению и пропаганды родных языков Решетниковой Р.Г.,гл. ред. детского журнала «Хатлые», заведующий отделом Научно-исследовательской и методической деятельности Этнографического музея под открытым небом «Торум Маа» г. Ханты-Мансийск на сегодня остро стоит. И мы, Республиканское детское издательство «Кэскил» рады сотрудничать с Вашим журналом. У меня есть вопросы касаемо языковой политики.
    1. Удовлетворяет ли современные методики преподавания языка в соответствии с его конституционным статусом, реализующих общеобразовательные программы, потребностям обучающихся в условиях многомерности российского языкового пространства?
    2. Какова специфика обучение родного языка, его преподавания в классах с полиэтническим составом обучающихся?
    3. Издательства, особенно детские издательства могут дать дополнительную концептуально-образовательную линейку в помощь педагогу, ученику, родителям. В связи с этим можно ли закрепить обязанность осуществлять образовательную модуль и участвовать в обеспечение школьных предметов учебной литературой на родном языке?
    Кто что скажет? Спасибо!

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
Ответ в теме: Ответ #4222 на Обсуждение
Ваша информация: