Это интересно!

  • В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление 2 года, 9 месяцев назад сделано Инна Михайловна Литвиненко.
Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4054 Ответить
    analitik
    Модератор

    Доброго времени суток всем коллегам! Рады что вы с нами! На нашем форуме мы можем с вами обсудить одну из самых главных тем дошкольного детства, связанную с совершенствованием воспитания и обучения на родном языке! В треке 4 есть желание пообщаться на тему построения образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированной на интересы и возможности каждого ребенка; о поддержке взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей в разных видах деятельности.
    Приглашаем вместе обсудить:
    Как выглядит момент субъектности у ребенка?
    Как работает модель ОП, порождающая субъектность?

    #4180 Ответить
    Инна Михайловна Литвиненко
    Гость

    Субъектность — качество личности, которое способствует развитию у ребенка активности, креативности, рефлексии, осознанности и ответственности. эти качества закладываются в детстве, а создавая пространство для выбора и ответственности ребенка, родители тем самым способствуют становлению его субъектности. Если ребенок научится самоопределяться и ставить себе задачи, это поможет ему потом в учебной деятельности, где есть планирование и оценка себя. И все это формируется в дошкольном возрасте не в учебе, а в других занятиях: в исследовании, проектировании, игре.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
Ответ в теме: Ответ #4180 на Это интересно!
Ваша информация: