интеграция

  • Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4322 Ответить
    Алена Корякина
    Гость

    Хочется отметить пару проектов, разработанных методом интеграции. Воспитатели д/с «Чуораанчык» из г. Вилюйска создали некий симбиоз олонхо (якутский героический эпос), легоконструирования и робототехники. Олонхо – это очень сложное поэтическое произведение для маленьких детей, но посредством всемирно популярного конструктора лего, нашим коллегам удалось донести до своих воспитанников всю красоту и мудрость наследия народа Саха. Многими педагогами отмечено, что олонхо развивает у детей родную речь, фантазию, воображение, память, воспитывает нравственные качества и любовь к родному краю.

    #4323 Ответить
    Алена Корякина
    Гость

    Меня, как педагога английского языка, очень заинтересовал проект моей коллеги из Улан-Удэ, детская научно-исследовательская лаборатория “Healthy me”. Спецификой иностранного языка как учебного предмета является его ярко выраженный метапредметный характер. Он настолько универсален, что способен интегрироваться с любым предметом, будь то математика, история, физкультура итд, а в их случае «химия» случилась с темой здоровье и все, что связано с ним. Этот прекрасный и уникальный в своем роде проект не только знакомит детей с понятиями «здоровье», «гигиена», «ЗОЖ», но и параллельно, как бы исподволь и очень естественно, происходит освоение детьми второго языка. Ведется ли работа по распространению опыта? Было бы замечательно приобщиться к этому замечательному проекту, увидеть мастер-классы или приобрести методические пособия.

    #4326 Ответить
    Сардана Ноговицына
    Гость

    Да, мне тоже понравился проект Щербаковой Луизы Александровны, педагога дополнительного образования МАДОУ «ЦРР- ДЕТСКИЙ САД № 91 СТРОИТЕЛЬ» г.Улан-Удэ. Думаю, занимательные задания и игры этого проекта прекрасно можно использовать и в обучении родному языку. Ведь в процессе игры, в непринужденной обстановке идет у них и обогащение словарного запаса, и формирование произносительных навыков, и привитие детям навыков здорового образа жизни. А игры эти просто замечательные — дидактические, подвижные, пальчиковые, сюжетно-ролевые, есть и разные эксперименты. Тоже хочется приобщиться к этому проекту и приобрести методические пособия.

    #4336 Ответить
    Щербакова Луиза Александровна
    Гость

    Доброго времени суток. Очень радостно было прочитать ваш отзыв, большое спасибо! Наш проект «Kids’Skills Academy», освещал такие темы как: что внутри нас; органы чувств человека; как мы устроены внешне; правила и рекомендации для сохранения здоровья. Тема проекта способствовала расширению представлений детей о своем организме, его строении и правилах здорового образа жизни. Делая анализ проделанной работы по формированию представлений у детей о себе, своём теле, мы убедились в эффективности оздоровительного подхода к формированию мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни, посредством английского языка. Мотивы, побуждающие ребёнка к оздоровительной деятельности доступными для него способами, постепенно переросли в жажду знаний, потребность к самопознанию. Дети проявляли желание и умение находить ответы на интересующие вопросы, проявляли творческую активность в преобразовании этих знаний, сформировался навык применения оздоровительных способов по отношению к себе и к другим людям. Методическую литературу разрабатываем и обязательно с вами поделимся ! Ведь здоровые дети-здоровая страна!

    #4337 Ответить
    Щербакова Луиза Александровна
    Гость

    Доброго времени суток. Очень радостно было прочитать ваш отзыв о нашем увлекательном проекте «Kids’Skills Academy». Современному учителю очень важно быть услышанным! Мы получили такую возможность на конференции «Родной язык – дыхание души ребенка»! Большое спасибо! Для себя я получила огромное количество полезной и нужной информации. Огромное спасибо организаторам!!!Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
Ответ в теме: интеграция
Ваша информация: