продакшен

  • Эта тема пуста.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #10803 Ответить
    Geralddam
    Гость

    В этой статье слог пойдет о процессе производства видеоролика, или, проще говоря, о пайплайне.
    Часто бизнес клиенты, заказывая ролик, всесторонне не представляют себе, наравне он рождается, следовательно это пораждает некоторое непонимание в плане формирования цены. Доверитель не понимает, почему производство хорошего видеоролика достаточно дорого, не понимает разницы посреди хорошим роликом и плохим, конечно и точно правило, не понимает, сколько ему делать и с чего начать.

    Единственное, который он знает, это то, что у него глотать конкретная задача, которую может решить видеоролик, однако непосредственно он по понятным причинам решить ее не в состоянии. В этом случае заказчик обращается следовать через профессиональной продакшн-команды.

    Производство качественного видео ВЕЧНО делится на 3 стадии alias этапа (если, очевидно, мы говорим о постановочном разве анимационном видеоролике, а не о репортажной съемке):

    PRE-PRODUCTION — Подготовительный промежуток
    FORGING — Съемочный промежуток
    POST-PRODUCTION — Монтажно-тонировочный период

    Те болтовня, которые написаны по-русски, появились из отечественного кинематографа, однако мне, когда честно, они не очень нравятся, поскольку несколько устарели. Во всяком случае последняя. Здесь я буду пользоваться английские наименования, поскольку сейчас именно они являются общепринятыми в индустрии.

    PRE-PRODUCTION
    Идея [url=https://brusnika-market.ru/]продакшен[/url]
    Произведение хорошего видеоролика вовек начинается с идеи. Буде понятие перекусить и она хороша, то надежда, что ролик будет качественным, и, самое главное, будет замышлять задачу киента, далеко высок (присутствие наличии прямых рук и хорошей профессиональной команды конечно). Когда же мнение никакая, то даже Спилберг с Кэмероном не помогут. Хоть быстро они то наверняка хорошую идею придумают. Изза такие-то финансы!

    Бриф
    Бриф — это свидетельство, составляемый на самом старте проекта. Задание брифа — максимально полно описать клинета, его потребности, его проблемы, цели, ради которых создается видеоролик. Чем полнее и подробнее составлен бриф, тем больше шансов «попасть», сделать именно то, сколько надо клиенту, решить именно ту задачу, с которой он пришел. А некачественно составленный бриф может закончиться видеороликом, который и классный, и качественный, и нарядный, и смелость интересный, вот исключительно проблему клиента не решает.
    Бриф — это важно. Как обыкновенный, бриф и мнение идут рука об руку, поскольку бывает, который клиенты приходят уже с готовыми идеями, которые заносятся в бриф, а бывает, который идей недостает, и их нуждаться генерировать.
    Когда идея есть, хорошо. А ежели пропали — тутто наступает…

    BrainStorm
    Все знают, что такое мозговой штурм. А ради тек, кто сразу не знает, расскажу. Мозговой набег — это когда в закрытом помещении собирается креативная главенство из нескольких (3-7) человек, заказывают пиццу, пьют кофе, читают бриф и озвучивают совершенно, что приходи им в голову. Даже когда в голову приходит всякая чепуха. А специально обученный муж безвыездно это записывает. Китика во сезон брейнсторма запрещена. Знаете поговорку — Одна голова хорошо, а две — лучше? Вот это словно единовременно про брейнсторм. Соблазн этой штуки в том, что какая-нибудь ерунда, высказанная одним из креативщиков, неведомым образом наводит другого креативщика для какую-нибудь осмысленную тезис, которую подхватывает третий, развивает четвертый, и в итоге, начавшись с ерунды, понятие рождается, и незаметно, по мере шлифовки обрастает новыми деталями и теряет лишнее. Бывает беспричинно, который рождается несколько идей, и тут для пища заказчику ради утверждения ложатся разом маломальски идей, и уже клиент выбирает ту, которая будет реализована.

    Сценарий
    Это, пожалуй, настоящий величавый остановка пре-продакшн. Основная концепция сценария рождается на брейнсторминге в виде идеи, которая кроме детализируется и превращается в подробный смета видеоролика. Если ролик «веселый» (используется живая съемка) то в нем прописываются локации для съемок, диалоги, настроения, искусство и т.д. Если ролик создан средствами компьютерной графики, то сценарий может представлять из себя просто дикторский текст, какой довольно греметь за кадром. Сценарий — это основа всего видеоролика. Поэтому он утверждается заказчиком, и с этого моментка, ровно постановление, не меняется.

    Однако поскольку сценарий — это всего только текст, отдельный, который его читает, создает у себя в голове данный образ, наподобие желание достраивая визуальную составляющую картинки. А беспричинно ровно должен роликом может делать прежде нескольких десятков, а в крупных проектах даже сотен муж, то нужен фортель, какой мог желание донести и раскрыть идею и сценарий визуально, а так же прояснить некоторый технические детали. Чтобы этого создаются раскадровки, стайл-фреймы и аниматик.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Ответ в теме: продакшен
Ваша информация: