Родной язык – дыхание души ребенка › Форумы › 3 трек — «РЕБЁНОК И КНИГА» › Актуальные проблемы в чтении детям
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
Гоголева Яна Борисовна
ГостьСейчас актуальной проблемой стало то, что родители не читают детям книги,детскую литературу. Большинство детей не знают сказки народные. Вместо этого родители предпочитают давать детям своим гаджеты. Вот здесь уже нет взаимосвязи с родителями, ребенок не слышит мамин голос. Уже идет торможение в развитии ребенка.Мама не общается с ребенком, нет диалога. Поэтому у большинства детей не развита речь, связная речь, умение рассказывать, не развита вооображение. Иллюстрации книг тоже нынче не очень эстетичные. Не привлекают внимание детей. А в советское время какие иллюстрации были красивые, у героев сказок лица такие добрые, все животные герои одеты были в сказочные костюмы, например Лиса в сарафане, в кокошниках. Родители сами даже могли бы рисовать по сюжету сказки, что было потом, а что потом.Тогда по этим подсказкам рисункам ребенок свободно бы рассказывал. Побольше читайте своим детям, рассказывайте, в каждой сказке есть намек, учит чему то доброму. И в сказках конец обязательно долженбыть добрым. Конец сказки ребенок может сам изменить, пофантазировать, уже развивается творчество.
Сардана Коврова
ГостьОтметим, что геймификация является одним из актуальных и перспективных направлений развития образовательных технологий,в частности влияния гейм-технологий на развитие читательской компетенции современных дошкольников.
Геймификация является эффективным и продуктивным инструментом в работе с детьми. Новая образовательная технология может дать педагогу не только знания, но и стремление к их получению, любовь к труду; детям – радость познания окружающего мира, возможность совершать открытия, развиваться; родителям – развивать своего малыша, радоваться вместе с ним его открытиям, активно общаться.Елена Антонова
ГостьВажную роль в формировании у ребенка интереса к чтению играет чтец. Взрослые, читающие детям книги вслух, должны знать, что текст, нужно обыгрывать, создавать голосом образы героев. Читать нужно ярко и выразительно, соблюдать ритм, следить за реакцией ребенка. Речь чтеца должна служить образцом для подражания. Тогда появляется интерес ребенка к книге
Болдыханова Елена Игнатьевна
ГостьСовершенно с Вами согласна Елена. Взрослый, а именно родитель, самое близкое окружение ребенка, играет важную роль! Прежде всего нужно тут работать с родительским сообществом
max
Гость<u>стра</u>
max
Гость<u>76.1</u>
max
Гость<u>Bett</u>
max
Гость<u>Bett</u>
max
Гость<u>Fran</u>
max
Гость<u>Jewe</u>
max
Гость<u>Mari</u>
max
Гость<u>учил</u>
max
Гость<u>Mary</u>
max
Гость<u>Fair</u>
max
Гость<u>Stor</u>
-
АвторСообщения